Как вы уже знаете, я посещаю клуб "Стажер" и помимо прекрасного общения, мы с сокурсниками познаем азы вожатского дела. Большую часть программы первого курса занимает теория и практика проведения игр, коллективных творческих (КТД) и отрядных дел (ОД). На занятия мы отрабатывали полученные знания друг на друге. Надо провести игру для младших ребят? Вот перед нами уже младший сводный. И не важно что "малышам" 14-17 лет.
Но всё-таки наш импровизированный отряд не сравнить с настоящими детьми младшего возраста, поэтому после 1 года обучения в клубе мы выходим на практику вожатыми в городской лагерь. Именно этим я и занималась с 28 мая почти до конца июня.
Практику я проходила в 269 школе. Со мной в городском оздоровительном лагере "Подсолнух" было ещё 3 человека из клуба и практиканты из Некрасовского педагогического колледжа. Я стояла на 3 отряде вместе с 4 учителями и 2 практикантками.
Скучать ребятам не приходилось: игра по территории "Джуманджи", походы в библиотеку и театр, разные соревнования, спортивные секции, экскурсия в центре города, мастер класс по росписи кепок, интересные научные эксперименты, маленький концерт струнно-смычкового дуэта и много-много самых разных кружков.
Безусловно, дети уставали от количества занятий и не всегда охотно включались в игры, которые мы с педагогами им проводили. А мы в свою очередь старались выделить побольше личного времени, чтобы каждый успел позаниматься своими делами.
Огромной сложностью в работе стала аномально высокая температура. Сложно уговорить детей пойти на спорт, когда в помещении под 30 градусов. Прозвучит странно, но в такие дни мы старались побольше гулять на улице, потому что в тени дул прохладный ветерок, который хоть как-то приводил в чувства наших тающих детей.
Педагоги оценили мои старания в вожатской деятельности и посоветовали не останавливаться, но самой лучшей наградой стали детские улыбки и крепкие обнимашки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий