вторник, 16 ноября 2021 г.

Вино из одуванчиков

 Дуглас и его семья каждое лето собирают одуванчики и делают из них вино на долгую зиму. Это первый обряд каждого лета.

Затем Дуглас покупает новые тенисные туфли и отрабатывает часть их стоимости, выполнененяя поручения мистера Сандерсена. Дедушка вешает на веранде качель - это третий летний обряд.

Дуглас решает вести блакнот "Открытия и откровенности", где он все лето записывает события и свои мысли. Мне особенно запомнилась мысль "смерть - это когда кто-то близкий не возращается домой".

На протяжении всего повествования автор поднимает филосовские вопросы: суть счастья,  смерть, детский взгляда на мир, радость простым вещам, настоящая дружба, одиночество и еще много других.

На мой взгляд буквально каждая часть книги может быть отдельным полноценным рассказом, даже вне контекста. Несмотря на такую непривычную для меня композицию, произведение показалось мне достаточно целостносным.

Лето заканчивается, когда в магазине появляются школьные товары, качели снимают с веранды, а в подвале появляется последняя банка вина из одуванчиков. Ну и что что лето прошло? Зато в подвале теперь храниться 90 солничных летних дней в бутылках из под кетчупа.

К сожалению, из-за нехватки времени я смогла только прослушать эту чудесную книгу, но в ближайшем будущем я хочу купить и перечитать её. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вино из одуванчиков

  Дуглас и его семья каждое лето собирают одуванчики и делают из них вино на долгую зиму. Это первый обряд каждого лета. Затем Дуглас покуп...