вторник, 31 августа 2021 г.

Мне 14 лет

Мне 14 лет. Нет, не так. Мне 14 лет! Вы представляете? Вот я не очень. Однако, за этот год произошло куча всего нового и интересного, но обо всем по порядку.


В этом году я записалась в два клуба Аничкого дворца: в "Стажер" и в "Школу организаторского мастерства". Безусловно, оба кружка очень познавательные и по своему хорошие, но клуб "Стажер" стал для меня ещё одной семьей. На занятиях мы изучаем основы вожатского мастерства, играем в игры, проводим мероприятия. Но это далеко не главное. Мы с ребятами вместе ездим в лагерь "Зеркальный",  гуляем, празднуем дни рождения и общаемся обо всем на свете. Я впервые встречаю такой дружный коллектив. В клубе принято приглашать выпускников на важные для стажеров даты, а это значит что даже сквозь года мы с ребятами будем поддерживать связь.




Наши вожатые после отбоя разрешают выходить в коридор и дружно петь лагерные песни под гитару. Какое-то время я возила в "Заркальный" свою гитару, но проехать с ней от Автово до Невского проспекта в 9 утра не так-то просто! А ещё не будем забывать про наличие чемодана и рюкзака. Поэтому после новогодней смены я купила себе укулеле. И это одно из лучших моих приобретений.  Сыграть на ней можно буквально что угодно при должных навыках, а из-за особенностей модели зажать ненавистное начинающими гитаристами баре не составит особого труда.



Я изменила своё отношение к фаст-фуду. Не то что бы оно стало резко отрицательным, но сыта я этой едой по горло. Мы со стажерами часто посещаем ресторан "Золотые дуги" на Думской, 4. И если первое время картошечка фри и наггетсы улетали как горячие пирожки, то к концу года количество желающих поесть в Макдоналдсе стало уменьшатся. Сейчас я абсолютно нейтрально отношусь к этой еде и предпочту съесть какой-нибудь блинчик в Теремке. Хотя, если предложат что-то из меню "Золотых дуг", то я не откажусь

Ресторан "Золотые дуги" (с) Даша Телепнева 


Вот так быстро летит время. Меняются взгляды и вкусы, находятся новые друзья и растворяются в толпе прежде любимые люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вино из одуванчиков

  Дуглас и его семья каждое лето собирают одуванчики и делают из них вино на долгую зиму. Это первый обряд каждого лета. Затем Дуглас покуп...