среда, 4 ноября 2020 г.

Нейльс Борн


 Недавно я ближе познакомилась с жизнью и открытиями Нейльса Борна. Хочу выразить свои мысли по поводу его жизни и открытий.

Я считаю, что каждый человек, знакомый с Нейльсом Борном, должен знать две вещи о нем:
Во первых, он действительно великий учёный
Во-вторых, он теоретик.
Остальное, как мне кажется, м
"Если идея не кажется безумной, он неё не будет никакого толку"ожно уже не знать, потому что эта информация уже позволяет построить какой-то образ Нейльса Борна.
Я думаю, он был человеком с развитой фантазией и хорошим кругазором. Ведь если Нейльс Борн был теоретиком, то это значит что все эксперименты он проводил за письменным столом на листе бумаги, представляя себе все этапы работы и их последствия. При этом он совершил множество великих открытий в области физики. Что бы так мыслить, человек должен быть настоящим эрудитом и даже в каком-то смысле творчески развитым.

Нейльс Борн в своё время был участником датской сборной по футболу и даже выиграл "серебро" в её составе. Он был вратарём (по другим источникам полузащитником). Я считаю, что свои знания физики он мог применять в игре в футбол. Конечно, за доли секунд сложно рассчитать угол полёта и попадания или не попадания меча в ворота, но всё-таки он был настоящим гением. Никто ж не знает, может быть "серебро" датская команда не из-за хороших нападающих получила, а из-за вратаря-физика!

Нейльс Борн когда-то сказал: 
"Если идея не кажется безумной, он неё не будет никакого толку"
Мне кажется, что это просто гениальная фраза гениального человека.
Ведь в действительности из безумия зачастую рождаются самые лучшие идеи. Мне кажется, что это одна из самых популярных его фраз, которую уже несколько десяток раз перефразировали, но суть остаётся одна.
Кстати, это высказывание почему-то заставляет меня вспомнить Безумного Шляпника из произведения Льюиса Кэрролла «Приключений Алисы в стране чудес».

Подытоживая всё вышенаписанное, скажу: Нейльс Борн очень интересная личность и как учёный, и как обычный челове
к



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вино из одуванчиков

  Дуглас и его семья каждое лето собирают одуванчики и делают из них вино на долгую зиму. Это первый обряд каждого лета. Затем Дуглас покуп...