воскресенье, 9 августа 2020 г.

Деревня Власьево

Два месяца я отдыхала в деревне Власьево.

Она находиться в Тверском районе, в 40 километрах от Кашина. Но история у этой деревни куда длиннее, чем расстояние от города до деревни.

Еще не так давно Власьево называлась Басиковым, а в километре от него находилось Власьево.
Наша деревня достаточно большая. Здесь была младшая школа, клуб, склады, столовая, магазин, дом правления, а неподалёку располагались тракторная мастерская, мельница и кирпичный завод.
К сожалению на сегодняшний день ничего из перечисленного не работает, какие-то постройки поменяли своё предназначение. А что-то вообще сравнялось с землей.
Раньше на складах работал мой прадед, а в столовой людей кормила моя прабабушка. А потом все шли отдыхать в клуб. В него ходила даже моя мама. Сейчас на него можно наткнуться, собирая грибы.

А самое сохранившиеся здание это мастерская. К слову, на его крыше ловит 4G. Здание кирпичное и поэтому оно даже не пытается разрушиться, но ходить к нему лишний раз я не хочу. Страшно и далеко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вино из одуванчиков

  Дуглас и его семья каждое лето собирают одуванчики и делают из них вино на долгую зиму. Это первый обряд каждого лета. Затем Дуглас покуп...