воскресенье, 26 июля 2020 г.

Online лагерь

Сейчас я хочу вернуться в угрюмый, скучные (на первый взгляд конечно же) самоизолированные апрельские дни.

Казалось бы, сидишь дома, кайфуешь уроки сделал быстренько и делай что угодно!
Но возникает вполне логичный вопрос: что мне угодно? Ну надоело все! А впереди еще 2 месяца карантина.
И тут случилось то, что просто развернуло мою жизнь на 180 градусов.

Екатерина Владимировна предложила нам на каникулах поучаствовать в online-смене, которую организовали её московские коллеги. Я не долго думая согласилась.

Началась смена! Несмотря на онлайн формат, все было как в настоящем лагере. Смена длилась всего 7 дней, но количество эмоций и ярких впечатлений просто зашкаливало.

Это была первая смена, которая носила название "Я|МЫ|ONLINE ".
Первая, но не последняя.
Были проведены еще две смены, но рассказать я хочу о последних

Четвёртая начиналась 1 июня и старшие организаторы решили из детей сделать отряд младших оргов. Не долго думая я подала заявку. И меня приняли! Представляете!? Из 30 человек взяли всего 8 и я попала в число этих счастливчиков. Тогда я не очень понимала, что нас ждёт.

На нас лежала большая ответственность. Нам надо было организовывать и проводить все мероприятия.

Организаторы, как старшие так и младшие, это адская смесь веселья, беспечности, ответственности и серьёзности. Поэтому вся наша работа сопровождалась искренним смехом.

На пятой смене я также выступила в роли организатора, но, к сожалению, за несколько дней до конца смены мне пришлось уехать в деревню.

Это была пятая смена.
Пятая и последняя.

Оглядываясь назад я понимаю, что самоизоляция не прошла даром.
Этот лагерь я могу описывать бесконечно долго, но думаю что я уже рассказала достаточно. 


Такие аватарки были у всех организаторов и вожатых

1 комментарий:

Вино из одуванчиков

  Дуглас и его семья каждое лето собирают одуванчики и делают из них вино на долгую зиму. Это первый обряд каждого лета. Затем Дуглас покуп...