понедельник, 18 мая 2020 г.

Arzamas

Arzamas 

это современный сайт с большим количеством интересной информации, изложенной на простом языке.

Сайт оформлен очень эстетично. Красочные картинки, удобный интерфейс 
Каждый человек найдёт на этом сайте что-то полезное для себя. Здесь собраны тысяча статей, посвящённые истории , литературе. музыки и ногим другим искусствам.




На сайте есть 5 разделов:
Я хочу разобрать наиболее информативные из них:

Курсы

В данном разделе представлены курсы по самым разным направлениям. Я прочитала курс "Как устроен оркестр"
Несмотря на то что музыкой я особо не увлекаюсь, мне очень понравилась эта статья.
\

Журнал

Здесь расположено множество интересных статей. Для меня наиболее актуальной показалось "14 советов, как записать воспоминания дедушки или бабушки"

Детская комната

В данном разделе собраны добрые детские мультики, сказки и статьи. Я с удовольствием посмотрела мультфильмы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вино из одуванчиков

  Дуглас и его семья каждое лето собирают одуванчики и делают из них вино на долгую зиму. Это первый обряд каждого лета. Затем Дуглас покуп...